1966

О борьбе работников органов госбезопасности против иностранной разведки в предвоенные годы и в годы Великой Отечественной войны. В центре сюжета история трех друзей-разведчиков.

Опубликовано в Отечественные

Гонконг - вершина мира, там к северу расположены две огромные империи нашей планеты. Путешествие и приключения начинаются. Телеведущая и актриса из Великобритании Джоанна Ламли совершила весьма экстремальный, по меркам многих её соотечественников, шаг: прокатилась по Транссибирской магистрали - одно из самых интересных путешествий, в которое человек может отправиться по суше. Правда, путешествовала Джоанна не одна, а в сопровождении съемочной группы. Вместе с коллегами теледива собирала материал для своего документального фильма о России под названием "Транссибирское путешествие". Первая серия проекта была посвящена Китаю, откуда британская актриса начала свое путешествие по Транссибирской магистрали. Во втором эпизоде она посетила Монголию, а в заключительной серии Джоанна встретилась с красноярским олигархом, посетила Байкал, выпила водку с местными рыбаками и, конечно же, увидела Красную площадь, на которой в последний раз была в 1966 году. Путешествие по Транссибу - приключение всей жизни.

Дополнительная информация

Опубликовано в Документальные

Киномонолог легендарной переводчицы Лилианны Лунгиной, благодаря которой мы читаем по-русски пьесы Стриндберга и Ибсена, рассказы Бёлля, романы Виана и Ажара. Но больше всего Лунгина известна как "русская мама Карлсона". Именно она в марте 1966 года принесла домой в старой авоське книжку некой Астрид Линдгрен с толстым человечком на обложке. Фильм режиссера Олега Дормана, ученика Семена Лунгина, и одного из самых известных отечественных операторов Вадима Юсова снимался десять лет, и судьба его была туманна. Рассказ интеллигентки о детстве во Франции, Палестине и Германии, возвращении в СССР, о русских эмигрантах "первой волны", столкновении с зарождающимся немецким фашизмом, трагедии 1937 года, быте и нравах предвоенной Москвы, об арестах, студенчестве, движении Cопротивления и распаде советской империи. Кинорежиссер Павел Лунгин: Мне кажется, что фильм объективно интересен, потому что это необыкновенный человеческий документ. Мой дед работал в "Экспорт-импорте", поэтому детство мамы прошло в Берлине и Париже. Затем возвращение в Россию, 1930-е годы. Поразительная школа, где с ней в одном классе учились Самойлов, Нусинов, Черняев. Потом - легендарный ИФЛИ. Война, эвакуация, 1960-е, первое диссидентство, первая "оттепель", Некрасов, Галич, Твардовский. И про все это рассказано живым голосом, с юмором. Фильм снимался так: это были три дня разговоров, по несколько часов. Мама дружила с Олегом Дорманом - он учился у моего отца. Я сам не смог бы это снять. Близкий человек не может видеть все так, как увидел Олег, - изнутри, но при этом немного со стороны. Это ведь как исповедь - не в смысле покаяния, а в смысле подробного длинного рассказа о жизни. Многие истории, например, из эвакуации меня удивили - я не слышал их никогда. 1960-е были уже при мне, я был сначала мальчиком, потом подростком и все происходило у меня на глазах. Дружба с Виктором Некрасовым, например. Мы с ним были очень близки. "Подстрочник" - революционный проект. Он абсолютно антигламурен, антискандален. Он про сущностное, про человеческое. Мама была необычайно открыта: к нам постоянно приходили мои школьные друзья, оставались ночевать. Она могла привести домой каких-то людей, с которыми, например, познакомилась в поезде. У нее была ориентация на человеческое, на духовное. И полная невключенность в материальный мир - это все в фильме есть.

Дополнительная информация

Опубликовано в Документальные

Действия этого сериала переносят нас в далекие военные годы, когда проходила капитуляция гитлерских войск. Тогда главные герои служили в танковых войсках при 1-й Варшавской танковой бригаде. Полное название войск звучало очень красиво и величественно - 1-й Варшавской танковой бригады имени героев Вестерплатте 1-й армии Войска Польского. Их танк имел номер Т-34, а название носил «Рыжий». Его так было названо в честь русской девушки Маруси и немецкой овчарке Шарик. Режиссеры очень хорошо постарались над созданием этого сериала, потому как игра героев просто восхитительна. Даже в очень больших баталиях отчетливо видно характер, взаимоотношения людей, которые находились на поле битвы, видна привязанность настоящая экипажа к своему танку. Они к нему относятся как к другу, который не раз их выручал из сложной ситуации. Герой сериала изо всех сил борются с врагом, показывают свою отчаянность, смелость, упорство и бесстрашие. Сюжет направлен именно на героев танкистов, а не на врага. Режиссеры не преследовали цели наглядно показать характер врага, поэтому немцев практически в близких сценах не видно.

Опубликовано в Приключения

Это занимательные короткометражные серии о приключениях Розовой Пантеры, которая из-за своей глупости все время попадает в забавные истории. Ее основным противником является Человек с длинным носом, которого так и зовут Большой нос. Розовая Пантера все время оказывается у него на пути и не дает ему нормально делать свои дела. Благодаря усилиям Розовой кошки Человек никак не может достроить свое жилище (это в сериях 1966), то она не дает ему высыпаться (Rock-a-Bye Pinky, тоже 1966), а то у него постоянные проблемы со строителями (1971). Если говорить в целом про мультсериал о Розовой Пантере, то он на голову выше всех предшествующих анимационных фильмов США, выходящих в те времена. Это уже хороший, не приземленный юмор, режиссура, шикарная анимация, хорошее музыкальное сопровождение. The Pink Panther - набор короткометражных серий о бурных деяниях Розового зверя, которые выдавала студия DePatie-Freleng в 70 ые - 80 годы. В те времена на экранах был показан художественный фильм с таким же названием, возможно, он стал отправной точкой в возникновении идеи создания мультяшного сериала. Над созданием первых серий трудился режиссер Фриц Фрилинг. Многие известные мультфильмы, радовавшие детей, были созданы им, когда он еще трудился на студии Уорнер Бразерс (1930-1950). На протяжении всего сериала о Розовой Пантере звучат мелодии Генри Манчини. Самый первый сезон о Пантере получил Оскара.

Дополнительная информация

Опубликовано в Анимационные

Розовая пантера иногда поражает своими хитрыми уловками, норовом, а иногда она не видит очевидного, и поэтому частенько оказывается втянута в какие-то истории. Враг №1 Пантеры - человек, пугающий всех своим огромным носом. Но это все из-за того, что Пантера ему мешает по жизни. В одном сезоне он никак не может закончить из-за нее строить дом, в другом - она мешает ему спать, в третьем - у него проблемы со строителями. Хочется отметить, что серия мультиков про Розовую Пантеру выделяются среди общей массы анимационных сериалов, выпущенных в США в те годы, 1966, 1971. Отличает их в первую очередь серьезный юмор, а не какие-то там плоские шуточки, профессиональная режиссура, отличная анимация, известная музыка, так гармонично вписавшаяся в мультик. Розовая Пантера - это сериал, где каждая серия - очередные проблемы забавного животного. Новыми сериями студия DePatie-Freleng радовала маленьких зрителей с 1964 по 80-ые годы. Авторов на его создание видимо сподвиг вышедший художественный фильм с таким же названием, где главную роль сыграл Питер Селлерс. Всего в мультсериале 124 коротких истории. Режиссером череды первых серий стал Фриц Фриллинг. В те времена это был очень известный мультипликатор, который выдавал свои шедевры с 1930 по 50 ый годы, работая на студии "Warner Bros". Все серии Розовой Пантеры сопровождает музыка Генри Манчини. Первый комплекс серий о Розовой Пантере, вышедший на экраны в 1964-ом, стал обладателем премии Оскар.

Дополнительная информация

Опубликовано в Анимационные

Охотники за привидениями – это так интересно. Вы сможете побывать вместе с ними в различных местах и зданиях, где происходят различные паранормальные и неизвестные явления. Вы сможете побывать в любой точке мира и увидеть все собственными глазами.

Опубликовано в Документальные

«Перри Мейсон» - американский телесериал, каждая из серий которого разделена на две части. В первой из них речь ведется о конкретном убийстве, во второй адвокат Перри Мейсон доказывает абсолютную невиновность обвиняемого и устанавливает настоящего преступника. Как правило, в финале серии герои совместно обсуждают особенности раскрытия преступления. Сериал создан по мотивам цикла из 87-ми романов Эрла Стэнли Гарднера, имеющего негативную практику экранизации своих произведений. По этой причине писатель лично руководил кинопроцессом. В общей сложности в период 1957—1966 годы была отснята 271 серия. Все серии объединили в 9 сезонов. Адвокат Мейсон работает с помощниками - Полом Дрейком и Деллой Стрит. В некоторых сериях команда специалистов пополняется лейтенантом полиции Артуром Трэггом и окружным прокурором Гамильтоном Бюргером. Перри Мейсон воплотил лучшие черты адвоката: острый ум, склонность к аналитической деятельности, стремление к победе, безупречные юридические знания, великолепные ораторские навыки. За каждого из своих клиентов он сражается до конца. Именно способностью к бескомпромиссной борьбе Перри Мэйсон заслужил себе репутацию блестящего адвоката.

Опубликовано в Детективы

Вся Америка, с замиранием сердца, с периодичностью раз в две недели смотрела все девять сезонов классического американского детектива о блестящем адвокате Перри Мейсоне, снятом по циклу романов Эрл Стенли Гарднера. Писатель сам контролировал ход съемок сериала в период с 1957 по 1966 годы, так как перед этим его произведения уже пытались экранизировать, и получилось это не лучшим образом. Всего сняли 271 эпизод, используя в качестве основы 87 книг и романов о Перри Мейсоне. В центре событий – блестящий адвокат, мастер своего дела Перри Мейсон, который всегда стоит за своего клиента до последнего, используя любые методы, в большинстве своем интеллектуальные, но если дело доходит до применения физической силы, он и тут не сдастся. На стороне Мейсона – блестящая интуиция, холодный и расчетливый ум, бесконечное обаяние и глубокая эрудиция. Если добавить к этому прирожденное ораторское мастерство, то получится портрет идеального защитника, каковым он и является. Он говорит в одном из эпизодов, что не сдается никогда, что он боец, и только на этом создана его репутация. Мейсон защищает интересы своего клиента, и только они стоят для него во главе угла.

Опубликовано в Детективы

Это классический американский детектив. Перри Мэйсон - адвокат, его специализация - защита совершенно безнадежных, на первый взгляд, дел. Персонаж наделен физической силой, не побоится выступить против вооруженного преступника. Но главная сила Мэйсона - конечно, его незаурядный ум, аналитическое мышление, стремление к победе. Кроме этого, адвокат наделен необходимым ораторским талантом и имеет огромный багаж знаний. Поэтому клиент, нанявший Мэйсона, может быть уверен в своей защите. Адвокат считает себя наемным гладиатором, который сражается, потому что получает за это деньги. И годятся для этого дела не слабые духом. Именно репутацию сильнейшего бойца заработал себе Мэйсон. Сериал стал экранизацией цикла романов Эрла Стэнли Гарднера о П.Мэйсоне. Автор сам принимал непосредственное участие в экранизации своих романов, так как имел печальный опыт экранизации своих произведений другими режиссерами и сценаристами. 87 романов и книг легли в основу 271 эпизода сериала, составивших 9 сезонов. Телесериал снимался с 1957 по 1966 год, и транслировался регулярно, раз в 2 недели по телевидению и радио США. Трансляция сериала признана рекордной, не помешали этому не утешающие рейтинги передающих каналов.

Опубликовано в Детективы
Страница 1 из 4